Сигма продаж. Интенсив

Воронке продаж — нет! Сигме продаж — да!

«Всё течёт, всё меняется. Нельзя войти в одну реку дважды». Гераклит

В каждой сфере существуют незыблемые столпы, догмы, базис существующей модели, то на чём у многих держится всё. В отечественном маркетинге таким столпом стала «воронка продаж». Воронка продаж – пожалуй, самый неприкосновенный инструмент маркетинга. Своего рода эталон для измерения показателей, эффективности и обоснования вложений. Каждый раз она приходит на помощь, словно спасательный круг в огромном море маркетинговых возможностей.

Но чем же плох, казалось бы достаточно эффективный инструмент? Воронка продаж фокусируется, прежде всего, на продукте и этапах его продажи (захват потенциального клиента (лида) и сопровождение его к покупке), что не есть плохо, но такой подход оставляет клиента и его интересы «за бортом», и компания приносит в жертву и свою долгосрочную перспективу ради сиюминутной выгоды.

Конечно, убрать из конечной цели продажу своего товара или услуги это верх абсурда, однако, наиболее актуальным сейчас является комплексный подход, суть которого – ориентация на потребителя. Привлечение и удержание клиентов работает только в комплексе и систематически.

Приведём пример: Почему отечественные МТЗ, МАЗ, МЗКТ проигрывают таким компаниям, как Caterpillar, John Deere, Liebherr? Поверьте нам, проблема не в политическом устройстве и уж точно не в менталитете. Дело в том, что данные компании уже давно внедрили в свою маркетинговую стратегию концепции, основа которых – получение долгосрочной прибыли. Вместо зацикленной на продажах «воронки», предприятия выстроили (самостоятельно и с помощью партнёров) дилерскую сеть и сервисные центры по всему миру. Их клиенты уверены в том, что в случае любой неполадки их технику либо отремонтируют в ближайшем сервисном центре, либо дилер заменит на новую и не придётся звонить в какой-то Минск, Молин (США), Пеорию (США) или Бюль (Швейцария). И за такое удобство клиент готов платить постоянно.

Хотите ещё один пример? Айтишники из СНГ активно заимствуют модель своих западных коллег: их сервис или услуга предоставляется по схеме «условно-бесплатного ПО» или Free-to-play, когда пользователь волен использовать продукт бесплатно, однако, для расширения функционала, получения дополнительных возможностей для более быстрого решения неких задач может приобрести платную подписку или докупить внутренний контент. В конечном счете, итог тот же – компания получает лояльных клиентов, готовых регулярно платить.

Подобные подходы работаю не только с крупным бизнесом или ИТ-компаниями. Хотите узнать как? Хотите внедрить такие же решения для своей компании? Считаете, что ваш бизнес не может отказаться от «Воронки продаж» в пользу такой модели? Приходите на интенсив «Воронке продаж – нет, Сигме продаж – да!» и на вашем конкретном примере мы продемонстрируем все преимущтва Сигмы продаж!

Место: Маклай Клуб (Президент-отель, Минск).

Ведущий: Максим Маклай.

Стоимость:

15 рублей Гость Маклай Клуба.

35 рублей VIP-гость Маклай Клуба(дополнительно — персональный диплом, уникальная брошюра «Воронке продаж – нет, Сигме продаж – да!», возможность разбора Сигмы продаж на любом конкретном примере гостя, выбор места, возможность пользоваться библиотекой Маклай Клуба, приглашение на закрытые бесплатные мероприятия Маклай Клуба, участие в ежемесячном конкурсе с призами).

Дата и время: 28 августа  2018 18:15 — 20:30

Дополнительно: Wi-Fi бесплатно, кофе, чай, вода, печенье и сладости — бесплатно для всех гостей!

https://maclayclub.com/education/salessigma/

0
Моя оценка
0
Цены
от 15 до 35 руб
Другие мероприятия
Музыкотерапия через классику: Флейта
В заведениях
+2
Музыкотерапия через классику: Флейта
ИНТЕРСТИЛЬ 2019 / Inter Style, XVIII Международная специализированная выставка
Выставки
+6
ИНТЕРСТИЛЬ 2019 / Inter Style, XVIII Международная специализированная выставка